ВИКОРИСТАННЯ ІКТ У ПОЧАТКОВІЙ ШКОЛІ

СОНАТА-ДО: Программно-диагностический комплекс для школ
СОНАТА-ДО – это программный инструмент для организации мониторинговых исследований в образовательных учреждениях: сборки, хранения, обработки, систематизации и анализа данных об уровне развития универсальных учебных действий обучающихся и оценки предметных, метапредметных и личностных результатов программ обучения.

Он состоит из следующих структурно взаимосвязанных блоков:

· Блок «Профили» предназначен для внесения данных об учащихся и формирования списков групп/классов.

· Блок «Интегративные качества» содержит структурированный диагностический материал, позволяющий оценить состояние и динамику развития УУД учащихся. Предложены только общепринятые в психолого-педагогической практике критерии оценки. Инструмент также позволяет разрабатывать и использовать собственные методики диагностирования любых показателей.

· Блок «Результаты» позволяет автоматически формировать диагностические карты, ведомости и отчеты, делать количественный и качественный анализ результатов педагогической деятельности, определять индивидуальную и групповую тенденцию развития детей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий